О проекте

Управление HR

Ведение базы специалистов, история их собеседований, проектов и накопленной экспертизы. Контроль и отслеживание статуса доступности для очередного проекта.

Работа с контрагентами

Ведение базы ресурсов подрядчиков, их стоимость и доступность. Хранение отчетностей и формирование документов: Актов/Счетов за отчетный период.

Система событий

Календарь и система уведомлений напомнит о планах на текущий и следующий день, вы не пропустите важное событие, старт проекта или отпускную активность сотрудников.

Возможности

HR

За время работы ваших специалистов или активного использования услуг аутсорсинга через проекты проходит значительное число специалистов. Сохраняя информацию об истории взаимодействия, вы создаете свой актив.

  • Храните резюме.
  • Отмечайте статус доступности.
  • Отмечайте компетенции и навыки.
  • Быстро находите нужных специалистов под требуемые параметры.
  • Организуйте назначения и интервью, храните историю.
  • Отслеживайте выработку часов, интегрируясь с трекерами (Jira, Redmine, Trello ...) формируйте автоматические отчеты.
  • Генерируйте стандартизированные CV на русском или английском языках.
  • Привяжите домен и принимайте заказы на Ваши ресурсы, показывая витрину ресурсов на сайте или в соц.сетях.

Партнеры

Вы можете работать не только со специалистами, устроенными у вас, но и вести учет специалистов, предоставленными партнерами.

  • Ведите специализацию ваших партнеров и их юридических лиц.
  • Отмечайте качество взаимодействия, статусы, оставляйте заметки.
  • Храните договорные обязательства.
  • Получайте полную картину процессов в "Плане работ", контроль оплаченных счетов покупок/продаж.

Проекты

Если вы ведете свои проекты или обрабатываете заявки от Заказчиков, то фиксация требований, вовлеченного стека технологий и автоматический подбор специалистов, подходящих под указанный стек, - очень удобный инструмент.

  • Принимайте заявки со своих сайтов и лендингов, через API (tilda-style).
  • Ведите технические требования проектов.
  • Получайте автоматический подбор доступных ресурсов под указанный стек.
  • Отмечайте статусы работы с проектами.
  • Ведите отчетность и переходите к документообороту.

Счета/акты

По факту отработанного периода специалистами на проекте требуется также работа с документами. Упростите формирование документов и ведите их учет.

  • Фиксируйте трудоемкость по итогам отчетов.
  • Формируйте счета, предоставляя своих специалистов на клиентские проекты.
  • Создавайте закрывающие документы.
  • Отправьте счета на оплаты в бухгалтерию.
  • Используйте API для интеграции ваших систем и фиксации фактов оплат входящих и исходящих счетов.

Коммуникации

Ведите рассылки по e-mail и телеграмм-каналам:

  • Формируйте анкеты в конструкторе.
  • Рассылайте опросные анкеты по специалистам для контроля загруженности.
  • Рассылайте таргетированную по стеку и не только информацию о ваших проектах своим поставщикам по email или в телеграм-чаты (при подключении бота платформы).
  • Рассылайте таргетированную по стеку и не только информацию о ваших ресурсах вашим клиентам и реактивируйте лиды.

Руководство пользователя (пополняется)

 
 
Интеграционные возможность аутстафф платформы

Наша платформа позволяет обеспечить связь со всеми системами для обеспечения успешной и прозрачной деятельности отделов, работающих по модели аутстаффинга. 

  1. Принять заявки на проект из Тильды или любых ваших систем.
  2. Собрать отчеты о затраченном времени ваших или специалистов ваших подрядчиков из популярных трекеров.
  3. Возможность дать вашим поставщикам интерфейс, отметить ограниченный набор статусов для поставляемых ресурсов, без регистрации в системе.
  4. Сформировать витрину ресурсов (для поставщиков) или проектов (для заказчиков) и генерацию стандартизированных CV, на которые можно принимать лиды сразу в платформу.
  5. Предоставить вашим клиентам доступ к мониторингу процесса и архиву отчетов. Сформировать первичные документы Счета/Invoices/Акты/Досудебные заявления/гарантийные письма.
  6. Открытое API для доступов к данным ваших ресурсов, или потоку платежей из 1С, для фиксации расчетов с клиентами и поставщиками