Оформляем юридические лица компании

Важный этап работы пользователя в системе vmCRM – оформление данных юридических лиц, которые представляет участник сообщества. Эти данные – не просто неотъемлемая часть в обеспечении финансового документооборота, но и в строительстве партнерской сети. Но обо всем по порядку.

 

Прежде всего, для работы с финансовыми документами в нашей системе вам требуется добавить данные о своих юридических лицах. Как это сделать? Это можно сделать в личном кабинете на вкладке «Специализации и юрлица» в блоке «Мои юридические лица» или в разделе «Финансы» –«Мои юрлица».

 

Добавление юридического лица.

 

Для добавления в каталог нового юридического лица нужно выполнить следующую последовательность действий:

 

1. Нажать на кнопку «Добавить», которая открывает форму -

 

2. Заполнить поля формы, где:

  • «Наименование организации» – обязательное текстовое поле.
  • «Сайт организации» – текстовое поле.
  • «Адрес (для счета)» – обязательное текстовое поле для ввода фактического адреса для отправки счетов.
  • «Юридический адрес» – обязательное текстовое поле для ввода юридического адреса, который будет использоваться при формировании документов.
  • «Реквизиты» – текстовое поле.
  • «Плательщик НДС» – поставить галочку, если юридическое лицо является плательщиком НДС.
  • «Руководитель» – текстовое поле для ввода ФИО руководителя юридического лица.
  • «Главный бухгалтер» – текстовое поле для ввода ФИО главного бухгалтера юридического лица.
  • «Печать с ФИО» – пометка ставится, если в печати, загруженной ниже, присутствует ФИО.
  • «Печать» – поле для добавления файла с печатью (кнопка «Выбрать файл»).

 

  1. Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть».

 

Фильтрация по каталогу «Мои юридические лица».

 

Для фильтрации по каталогу нужно нажать на кнопку «Фильтр», которая открывает поля фильтра:

 

  • «Наименование организации» – текстовое поле, которое ищет полное или частичное соответствие введенным символам по названию юридического лица.
  • «Реквизиты» – текстовое поле, которое ищет полное или частичное соответствие введенным символам по данным поля «Реквизиты».

 

Удаление юридического лица.

 

Для удаления записи нажмите на «Кррзина» и подтвердите, что хотите удалить запись во всплывшем диалоговом окне.

 

История изменений записи.

 

С юридическими лицами могут работать сразу несколько аккаунтов. Чтобы просмотреть истории изменений, нажмите на иконку меню (три точки) и выберите из списка параметр «История изменений». После этого откроется окно с данными об изменениях записи.

 

Записи истории изменений можно отфильтровать по пользователю нажав на кнопку «Фильтр» и выбрав пользователя из списка.

 

Это стартовые навыки работы с разделом «Юридические лица». Как они помогут вам в дальнейшем организовать и автоматизировать финансовый и юридический документооборот, расскажем в наших новых материалах.