Настраиваем профиль и витрины ресурсов

Чтобы максимально эффективно выстраивать деловое комьюнити в сообществе vmCRM, важно правильно заполнить описание профиля и настроить витрину ресурсов. Это главные данные, которые расскажут участникам платформы о ваших возможностях, целях и специфике деятельности. Поэтому важно отнестись к заполнению этих разделов максимально внимательно и ответственности. Остановимся на инструкции, как это сделать, подробнее.

 


1.      Описание профиля.

Заполнить его нужно в личном кабинете на вкладке «Описание профиля». Это те данные, которые будут видны вашим партнерам из раздела «Партнерская сеть».

 

Данные делятся на:

  • «Основные» — которые видны всем.
  • «Конфиденциальная информация» — которые видны вашим партнерам и тем, кому вы отправили запрос в партнерской сети.


 

«Основные» данные о компании:

 

-        «Город».

-        «Формат взаимодействия» - поле с множественным выбором из списка:

  • «fixprice» - краткосрочные проекты с фиксированной стоимостью.
  • «t&m» - проекты с фиксированной стоимостью часов.
  • «outstaff» - клиент выкупает конкретных специалистов на определенный срок и может их продлевать (работа оплачивается на месяц вперед).

-        «Допустимая отсрочка платежа» - выберите из списка допустимое количество дней отсрочки.

-        «Специализации» - здесь представлены специализации согласно настройке в профиле (отображаются встроенные/свои/свои и встроенные).

-        «Описание» - текстовое поле для описания вашей компании с возможностью использования html-кода или визуального редактора «Wysiwyg».

-        «Поддерживаемые языки» - множественный выбор из списка языков.

-        «Готовность работать в часовых поясах» - множественный выбор из часовых поясов.

 


«Конфиденциальная информация» о компании:

-        «Сотрудников в офисе» - укажите количество сотрудников вашей компании, которые работают в офисе.

-        «Сотрудников удаленно» - укажите, сколько сотрудников вашей компании работает удаленно.

-        «Middle-ставка в час (fixprice)» - в поле указывается ваша ставка для сотрудников уровня Middle при формате сотрудничества fixprice.

-        «Middle-ставка в час (t&m)» - в поле указывается ваша ставка для сотрудников уровня Middle при формате сотрудничества t&m.

-        «Middle-ставка в час (outstaffing)» - в поле указывается ваша ставка для сотрудников уровня Middle при формате сотрудничества outstaffing.


2.      Настройка витрины.

 

Наш сервис предоставляет возможность создавать витрину проектов и специалистов. Для этого у специалиста или проекта во вкладке «Сообщество» должно быть отмечено «Видно всем».

Для настройки витрины необходимо заполнить поля формы:

 

-        «Привязать адрес открытой части» - для настройки витрины необходимо зарегистрировать свой домен и ввести в поле (пример: board.vmcrm.ru). При этом для привязки в DNS записи своего домена необходимо внести CNAME на users.vmcrm.ru.

 

Ссылки на ваши витрины будут выглядеть так:

http://board.vmcrm.ru/cv/list - витрина специалистов.

 

http://board.vmcrm.ru/projects/list - витрина проектов.

-        «Ссылка кнопки на обратную связь» - введите ссылку на обратную связь на вашем сайте, если это поле заполнено, то на странице витрины появится кнопка «Оставить заявку».

-        «Название компании для открытой части» - введите название вашей компании, которое будут видеть другие пользователи (оно будет отображаться логотипом в левом верхнем углу).

-        «Контакт для открытой части» - введите контактные данные, которые будут отображаться на витрине

-        «Описание для открытой части» - введите описание вашей компании, которое будут видеть другие пользователи. Описание можно оформить с помощью html-кода или визуального редактора Wysiwyg.

профиль витрина ресурсов инструкция