Совершенствуем меню для пользователя vmCRM

Для каждой системы автоматизации важно за функционалом не забывать о потребностях, а главное – удобстве пользователя. Мы стараемся делать vmCRM максимально удобной платформой для каждого. Поэтому непрерывно работаем не только над внутренним функционалом, но и интерфейсом сервиса. Кстати, во многом опираясь в этих задачах на ваши пожелания и замечания к разделам ресурса.

Наверняка, многие обратили внимание, что в новом году мы обновили вид меню в разделе «Финансы». Рассказываем, что изменилось.

Раздел «Финансы» традиционно содержит подпункты «Исходящие счета», «Входящие счета», «Платежи» и «Агентские». Теперь мы объединили их как подпункты в единый пункт меню слева «Счета». Кроме того, они появились в меню сверху.

 

Важная деталь – в раздел «Избранное» раньше можно было добавлять только пункты основного меню. Теперь в него вы можете добавить и пункты обновленного подраздела в меню «Финансы».

 

Как использовать этот раздел, если ты только приступаешь к работе в системе, остановимся подробнее.

 

1.  Добавление входящих счетов.

Как уже ясно из подзаголовка, в данный раздел заносятся входящие счета. Для добавления нового счета необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1.1  Перейти в раздел «Финансы» > «Счета» и далее перейти по ссылке «Входящие счета».

 

1.2  Нажать на кнопку «Добавить», после чего откроется форма для добавления нового счета с полями, где:

 

  • «Назначение платежа» - обязательное поле, куда требуется добавить назначение платежа по входящему счету.
  • «Привязать к отчету» - выпадающий список с множественным выбором: выберите отчеты, на основании которых вам выставили счет.
  • «Получатель» - поле с поиском по разделу «Контрагенты»: выберете получателя платежа по счету.
  • «Плательщик» - выпадающий список, сформированный на основе раздела «Ваши юр.лица»: выберете, какое из ваших юридических лиц будет являться плательщиком.
  • «Учтено часов» - укажите цифрой количество часов, учтенных счете.
  • «Сумма счета» - укажите сумму счета.
  • «Фактически оплачено» - укажите, сколько фактически оплачено по счету (при добавлении платежа через раздел «Платежи» сумма увеличивается автоматически).
  • «Статус» - выпадающий список, выберете статус счета: принят, в оплате, оплачен, отклонен, дубликат или в ожидании.
  • «Документооборот» - выберете статус, в котором находятся документы по счету: на согласовании, получен, в ЭДО или закрыт.
  • «Скан счета» - добавьте отсканированный счет.
  • «Скан акта» - добавьте отсканированный акт.
  • «Дата акта» - выберете в виджете дату.
  • «Автор» - в поле указывается автор записи.
  • «Комментарий» - укажите дополнительную информацию по счету.

1.3  Заполнить поля формы.

1.4  Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть».

 

2. Добавление исходящих счетов.

В раздел заносятся исходящие счета. Для добавления нового исходящего счета необходимо выполнить следующую последовательность действий:

2.1  Перейти в раздел «Финансы» > «Счета» и далее перейти по ссылке «Исходящие счета».

 

2.2  Нажать на кнопку «Добавить», после чего откроется форма для добавления нового счета с полями, где:

  • «Дата» - обязательное поле: выберите дату оформления исходящего счета с помощью виджета.
  • «Номер» - обязательное поле: введите номер исходящего счета.
  • «Плательщик» - обязательное поле с поиском по каталогу «Контрагенты».
  • «Получатель» - обязательное поле: выберите из выпадающего списка соответствующего каталогу «Ваши юр.лица» получателя платежа по исходящему счету.
  • «Назначение платежа» - обязательное поле: введите назначение платежа (если оно будет разбито по строкам в соответствии с прикрепленными к счету отчетами, то в назначении платежа можно вставить автозамену ::TECH::, которая будет заменяться на «основной стек» специалиста из отчета).
  • «Цена (р.)» - обязательное поле, цена за единицу измерения.
  • «Количество» - количество единиц измерения.
  • «Единицы измерения» - обязательное поле.
  • «Разбить по строчкам» - выпадающий список, при выборе варианта «да» данные счета разбиваются построчно согласно прикрепленным к счету отчетам (при этом количество отработанных часов берется соответственно из каждого отчета, а ставка продажи - из назначения).
  • «Фактически поступило» - поле заполняется автоматически при добавлении по этому счету входящего платежа (сумму можно вписать и вручную).
  • «Документооборот» - выберите из выпадающего списка на какой стадии находятся документы.
  • «Дата акта» - дата формирования акта: выберите дату с помощью виджета.
  • «Номер акта» - введите в данное поле номер акта.
  • «Отчет» - выпадающий список, соответствующий каталогу «Отчеты» со множественным выбором (в списке отображаются все отчеты, кроме статусов «Закрыт»).
  • «Основание» - введите, на основании чего формируется исходящий счет.
  • «Комментарий по счету» - добавьте при необходимости комментарий к счету.
  • «Связан с авансом» - список, сформированный на основе каталога «Исходящие счета», откуда выбраны все счета, назначения которых начинаются словами «Аванс» или «Частичная оплата».
  • «Плановая дата оплаты» - выберите плановую дату оплаты с помощью виджета.
  • «Основание (док.)» - выпадающий список, сформированный на основе каталога «Документы».
  • «Автор».

2.3  Заполнить поля формы.

2.4  Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть».

 

3. Платежи в системе vmCRM. Добавление платежей.

Этот раздел системы vmCRM предназначен для сбора информации о ваших входящих и исходящих платежах. Для добавления нового платежа необходимо выполнить следующую последовательность действий:

 

3.1 Перейти в каталог «Финансы» > «Счета» и далее по ссылке «Платежи».

 

3.2 Нажать на кнопку «Добавить», после чего откроется форма для добавления нового платежа с полями:

 

  • «Дата транзакции» - выберется дату платежа с помощью виджета.
  • «Движение» - выберите из выпадающего списка тип платежа.
  • «Счет» - в зависимости от типа платежа в выпадающем списке будут отображаться входящие или исходящие счета. Обращаем внимание, что здесь отображаются только неоплаченные счета. Если в списке нет нужного счета, проверьте правильность заполнения полей счета.
  • «Сумма платежа» - введите сумму платежа
  • «Ваше юр.лицо» - выберете из списка ваше юридическое лицо, участвующее в платеже.

3.3 Заполнить поля формы.

3.4 Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть».

 

После добавление записи в каталог «Платежи» в соответствующем счете значение поля «Фактически оплачено» увеличивается на сумму платежа.

 

Мы продолжаем непрерывно совершенствовать возможности vmCRM ля пользователей, расширяя и углубляя функциональные возможности наших разделов. Спешите присоединиться к сообществу прямо сегодня, чтобы завтра уверенно владеть современными инструментами автоматизации процессов в IT.

 

улучшение vmCRM обновления