Подключай Telegram-бот vmCRM

Не секрет, что сегодня большинство компаний выстраивают коммуникацию в популярных Telegram-чатах. Это максимально оперативный и удобный способ донести информацию до сотрудников, партнеров и клиентов. Поэтому наша платформа использует данный инструмент для выстраивания оперативной деловой связи между участниками сообщества. Мы интегрировали чат-бота Telegram в список возможностей vmCRM, и сегодня расскажем, как их использовать максимально просто и эффективно, а также для каких задач наш бот будет полезен.
Для партнерки.
В нашей системе в разделе маркетинга можно сделать рассылки по партнерам, клиентам и специалистам. Для партнеров и клиентов можно организовать коммуникацию как по e-mail-каналу, так и через Telegram. В каких случаях это важно?
- У вас освободились новые ресурсы и необходимо акцентировать оперативное внимание участников сообщества на эту информацию, четко таргетируя её по списку, по определенному сегменту получателей или технологическому стеку.
- Требуется уведомить поставщиков ресурсов и отправить им новые актуальные потребности в специалистах.
Почему чат-бот Telegram удобнее почтовой рассылки?
- Оперативность.
- Индивидуальность.
- Нет риска попасть в спам.
Как начать пользоваться @vmcrm_bot?
- @vmcrm_bot можно прописать в личных настройках – тогда уведомления системы будут дублироваться в личных сообщениях Telegram-бота. Для этого:
- Найти бота @vmcrm_bot и подключиться к нему
- Узнать свой ID Telegram через команду боту /id прописать его в настройках Личного кабинета vmCRM.
- С этого момента система будем идентифицировать ваш аккаунт, и уведомления системы будут дублироваться сообщениями от бота к Телеграм.
- Также бота можно добавить в группы с поставщиками и клиентами, дать ему возможность сформировать ссылку на подключение к группе и указать ее в реквизитах данных партнера или клиента в vmCRM, тогда появляется возможность делать рассылку по данным группам.
Для подключения чат-бота в новую группу в телеграмме нужно:
- Добавить бота @vmcrm_bot в качестве участника группы:
Для формирования ссылки боту понадобятся административные права. Чтобы назначить бота @vmcrm_bot администратором группы, нужно выполнить следующие шаги:
- Нажать на «три вертикальные точки» в правом верхнем углу и выбрать «Управление группой».
- В открывшемся окне нажать на значок «Администраторы».
- Нажать на аздел меню «Добавить администратора» и выбрать бота @vmcrm_bot.
- Получить ссылку: для этого отправить в чате сообщение /id, после чего вам придет сообщение с вашим id и ссылкой.
- Скопируйте данную ссылку и добавить в профиль клиента или партнера в системе vmCRM.
- Далее, создавая рассылку и выбрав канал коммуникации Telegram, система будет отправлять сообщения в нужные чаты согласно сегменту рассылки.
Добавление информации в vmCRM.
Для добавления в личные настройки следует перейти в раздел «Редактировать профиль и аккаунты».
В партнерах (подразделениях) -
В проектах -
Telegramm бот мессенджер возможности