Дополнительные Учетные записи и роли



Как вы заметили на бета-тестах, мы добавили серьезный функционал по созданию дополнительных Учетных записей вашего аккаунта, это следующий шаг к полноценному продукту, к которому мы ведем наш сервис, а вы давно нам пишите на почту о явной необходимости такого функционала, и вот он готов, встречайте.

В настройках раздела "Личных данных" во вкладке "Редактирования профиля" добавился блок "Дополнительные аккаунты". в нем вы можете создать/изменить/удалить новые учетные записи, которые будут иметь доступ к вашим процессам, а роль и уровень доступа вы определяете самостоятельно.

Доступ "Ресурсный"

Уровень доступа, позволяющий иметь доступ к вашим ресурсам, видеть и редактировать из статусы, наполнять их данные, редактировать опыт, отпуска и видеть задачи, решаемые тем или иным специалистом.

Аккаунты с этим уровнем должны вести кадровый учет, следить за полнотой информации, их занятостью.

Так же этот уровень доступа позволяет создавать и вести учет собственных проектов и назначений, видят всех контрагентов вашей компании, однако не видят проектов и назначений и условий сделки других Учетных записей. Так же могут работать от всех юр.лиц вашей компании.

Ресурсный доступ могут получить аккаунт менеджеры, HR, тимлиды вашей компании.

Доступ конечно позволяет создавать проекты и назначения, но не позволяет работать с финансовыми документами и договорами.

Итого, это уровень доступа к следующим данным:

  • Специалисты - Полный
  • Партнеры - Полный
  • Проекты - Свои
  • Назначения - Свои
  • Отчеты - Свои
  • Отпуска - Полный
  • Контрагенты - Полный
  • Юр.лица - Полный
  • Специализации  - Полный
  • Счета - Отсутствует
  • Договора и документы - Отсутствует

 

Доступ "Финансовый"

Уровень доступа который направлен в том числе на ведение финансовой истории, доступны все назначения и все проекты, но вести финансовый учет, создавать счета и документы возможно только для своих проектов.

Этот уровень доступа уже могут получить проектные менеджеры, ведущие документооборот как по входящим так и по исходящим счетам и актам своих проектов.

Итого, это уровень доступа к следующим данным:

  • Специалисты - Полный
  • Партнеры - Полный
  • Проекты - Все
  • Назначения - Все
  • Отчеты - Все
  • Отпуска - Полный
  • Контрагенты - Полный
  • Юр.лица - Полный
  • Специализации  - Полный
  • Счета - Свои
  • Договора и документы - Свои

Доступ "Административный"

Административный уровень обобщает и дублирует основной аккаунт, за исключением того, что не дает, как и другие вторичные учетки, создавать дополнительных пользователей.

 

Функционал: История изменения данных

Конечно же мы понимаем, чо с появлением не однозначного управления, возможны коллизии при двойственном управлении одними и теми же данными, вероятен риск спорных ситуаций за изменения и исправления последний, для этого мы ввели историю изменений по всем сущностям системы, иконка "Стетоскопа" (аппарат, которым доктора нас слушают) с писке элементом или просмотре какого-либо объекта позволит открыть историю изменения, которая покажет, какие поля и кем были когда изменены.

Интерфейсы

Изменения касались и дашборда, который настраивается теперь под конкретную роль, добавились вкладки для переключения режимов некоторых панелей. 

Так для ресурсного уровня доступа формируются две вкладки занятых на проектах специалистов, общей картины занятости, и отдельная вкладка для персонального списка, т.е. ресурсы занятые на проектах конкретного аккаунта, а блок со входящими и исходящими счетами соответственно недоступен.

Для Финансового аккаунта добавляется вкладка "Финансовые" для ресурсов на проекте, она больше похожа на то, что вы видели раньше, там большее полная информация, с отображением финансовой картины, а так же функциями просмотра/создания отчетов на текущий месяц. кроме того, для данного уровня доступа доступны вкладки актуальных счетов, входящих и исходящих, доступных для аккаунта.

Для административной роли или владельца аккаунта доступны все панели, и видны владельцы проектов и назначений.

 

Выводы и перспективы

распределение ролей позволяет работать в системе более крупным компаниям, в которых уже внедрена специализация персонала и необходимо разделение доступов, раньше им приходилось пользоваться единой учетной записью, что создавало определенные неудобства.

Данный релиз только начало развития системы в данном направлении, впереди интерфейсы отчетности эффективной работы отдельных учетных записей, возможности передачи проектов или шаринга,

Все это у нас есть в планах проекта, следите за обновлениями и пишите нам о ваших пожеланиях, мы всегда прислушиваемся к ним.

 

features модули учетные записи права доступа роли