Блог


Каждый день наша команда работает над улучшением системы повышая её функционал, для максимально удобного пользования vmCRM. Мы добавили блок «Входящих счетов».

Теперь vmCRM у Вас под рукой есть архив входящих документов для удобства отслеживания расчетов с поставщиками. Вы можете отслеживать статус по ним, контролируя кассовые разрывы.

Упрощенная публикация в социальные сети о наличии свободных ресурсов компании. этот функционал будет полезным и довольно простым. Мы добавили блок с текстовым полем, которое…

Расширяем возможности vmCRM. Теперь сбор задач для актуализации активности специалистов можно производить из сервиса Trello, если ваши специалисты работают с клиентами или вашими задачами в этом сервисе, теперь можно импортировать динамику процесса.

Добавили функциональность ToDo list, планируете свой список дел, отмечая ответственных и статусы.

«Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие одиннадцать дел». Планируете с «Dashboard» календарь событий, который отражает все важные события вашего бизнес процесса.