vmCRM: возможности дополнительных аккаунтов
Продолжаем знакомить вас с функционалом vmCRM. Как и анонсировали ранее, сегодня расскажем о том, как добавить дополнительные аккаунты пользователя в системе. Эта функция может быть весьма полезной, если в вашей компании с системой работают несколько менеджеров.
Для добавления дополнительного аккаунта в основном аккаунте (аккаунте-владельце) необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Руководство пользователя.
1. Нажать на кнопку, после чего откроется форма для добавления нового аккаунта. Обратите внимание на предупреждение об увеличении тарифа при добавлении нового аккаунта.
2. Заполнить поля формы, где:
- «E-mail» - обязательное текстовое поле, используя этот электронный адрес пользователь будет входить в систему.
- «Имя» - обязательное текстовое поле.
- «Доступ» - обязательное, выпадающий список, с ролями, которые определяют доступы к данным в вашем аккаунте.
- «Пароль» - текстовое поле.
- «Ремарка» - необязательное поле.
Личный кабинет дополнительных аккаунтов.
Обращаем ваше внимание, что для всех дополнительных аккаунтов не будут доступны следующие функциональные поля:
- Поле «Наименование организации» при редактировании личных данных профиля.
- Поле «Сайт организации» при редактировании личных данных профиля.
- Поле «Колонтитул» при редактировании личных данных профиля.
- Поле «Наценка часа (в партнерской сети)» при редактировании личных данных профиля.
- Поле «E-mail бухгалтерии» при редактировании личных данных профиля.
- Раздел «Настройка витрины».
- Раздел «Описание профиля».
- Для ресурсного и финансового аккаунтов недоступен блок «Интеграции».
- Для ресурсного и финансового аккаунтов недоступен блок «Аккаунты».
Типы дополнительных аккаунтов:
1. Ресурсный
2. Финансовый
3. Административный
Типы доступов аккаунтов к каталогам в системе представлены в таблице ниже:
Внимание! Административный аккаунт может создавать свои дополнительные аккаунты, но не видит аккаунты, созданные из основного.
возможности аккаунты инструкция