Подключай Telegram-бот vmCRM



Не секрет, что сегодня большинство компаний выстраивают коммуникацию в популярных Telegram-чатах. Это максимально оперативный и удобный способ донести информацию до сотрудников, партнеров и клиентов. Поэтому наша платформа использует данный инструмент для выстраивания оперативной деловой связи между участниками сообщества. Мы интегрировали чат-бота Telegram в список возможностей vmCRM, и сегодня расскажем, как их использовать максимально просто и эффективно, а также для каких задач наш бот будет полезен.

 

Для партнерки.

В нашей системе в разделе маркетинга можно сделать рассылки по партнерам, клиентам и специалистам. Для партнеров и клиентов можно организовать коммуникацию как по e-mail-каналу, так и через Telegram. В каких случаях это важно?

 

  • У вас освободились новые ресурсы и необходимо акцентировать оперативное внимание участников сообщества на эту информацию, четко таргетируя её по списку, по определенному сегменту получателей или технологическому стеку.
  • Требуется уведомить поставщиков ресурсов и отправить им новые актуальные потребности в специалистах.

Почему чат-бот Telegram удобнее почтовой рассылки?

  1. Оперативность.
  2. Индивидуальность.
  3. Нет риска попасть в спам.

Как начать пользоваться @vmcrm_bot?

  • @vmcrm_bot можно прописать в личных настройках – тогда уведомления системы будут дублироваться в личных сообщениях Telegram-бота. Для этого:
  • Найти бота @vmcrm_bot и подключиться к нему  
  • Узнать свой ID Telegram через команду боту /id прописать его в настройках Личного кабинета vmCRM.
  • С этого момента система будем идентифицировать ваш аккаунт, и уведомления системы будут дублироваться сообщениями от бота к Телеграм.
  • Также бота можно добавить в группы с поставщиками и клиентами, дать ему возможность сформировать ссылку на подключение к группе и указать ее в реквизитах данных партнера или клиента в vmCRM, тогда появляется возможность делать рассылку по данным группам.


Для подключения чат-бота в новую группу в телеграмме нужно:

  1. Добавить бота @vmcrm_bot в качестве участника группы:

 

Для формирования ссылки боту понадобятся административные права. Чтобы назначить бота @vmcrm_bot администратором группы, нужно выполнить следующие шаги:

 

  • Нажать на «три вертикальные точки» в правом верхнем углу и выбрать «Управление группой».

 

  • В открывшемся окне нажать на значок «Администраторы».
  • Нажать на аздел меню «Добавить администратора» и выбрать бота @vmcrm_bot.
  • Получить ссылку: для этого отправить в чате сообщение /id, после чего вам придет сообщение с вашим id и ссылкой.

 

 

 

  1. Скопируйте данную ссылку и добавить в профиль клиента или партнера в системе vmCRM.
  2. Далее, создавая рассылку и выбрав канал коммуникации Telegram, система будет отправлять сообщения в нужные чаты согласно сегменту рассылки.

 

Добавление информации в vmCRM.

Для добавления в личные настройки следует перейти в раздел «Редактировать профиль и аккаунты».

 

В партнерах (подразделениях) -

 

 

В проектах -

 

Telegramm бот мессенджер возможности