«Ищу проект»: vmCRM инструкция для партнёров



У вас есть разработчики, готовые решать амбициозные задачи? Ваша команда IT выросла из своего опыта и жаждет масштабных задач? Но времени и ресурсов на поиск проектов нет? Тогда работа в модели аутстаффа и vmCRM – для вас.

Продолжаем знакомить вас с возможностями нашей платформы vmCRM.  Сегодня расскажем, какие разделы в ней разработаны для партнеров и как с ними работать. Алгоритм работы ниже:

1. Раздел «Мои специалисты».

Раздел отображает список специалистов, которые есть в вашей команде, и доступны вашим партнерам.

 

Здесь ваши партнеры увидят ваших специалистов у себя в партнерской сети и смогут предложить специалистам свои проекты.

Когда партнер предложит вашему специалисту проект, под именем специалиста появится бейдж с названием проекта. Для просмотра информации о проекте нужно нажать на его название, после чего откроется информация о проекте и чат с владельцем проекта.

 

 

Иконка «Сформировать CV» открывает резюме специалиста, которое можно скачать или распечатать.

Данные о специалистах, доступных по партнерской сети, можно редактировать, не переходя в раздел «Специалисты». Для этого можно нажать на иконку «Редактировать» прямо в разделе «Мои специалисты» в партнерской сети.

Дальнейшее ведение специалиста на проекте ведется локально. Для этого вам нужно создать запись о проекте в разделе «Проекты»->«Ваши проекты» и запись о назначении «Проекты»->«Назначения».

2. Раздел «Поиск проектов».

Предназначен для подрядчиков и партнеров, которые ищут проекты для своих специалистов. В разделе отображаются те проекты, которые ваши клиенты или партнеры, добавленные в разделе «Связи», опубликовали для вашей компании или для всех своих подрядчиков.

 

 

Если у вас присутствуют ресурсы в стеке технологий, востребованных на конкретном проекте, вам будет доступна возможность подать заявку на участие и прикрепить выбранные ресурсы для участия в проекте.

Для этого напротив выбранного проекта нужно нажать на кнопку «Предложить специалиста» и в открывшемся окне выбрать из списка одного или нескольких специалистов).

 

 

При подаче заявки автоматически происходит несколько процессов:

1. Создается локальная копия проекта в разделе «Ваши проекты».

2. Создаются назначения под каждого выбранного специалиста и проект, созданный в п.1.

3. Ставка продажи, по которой устраиваются специалисты, указывается с наценкой, исходя из настроек вашего аккаунта (доступна главному пользователю вашей компании):

  • При указании наценки >1 используется аддитивная формула, т. е. это число прибавляется к ставке, указанной в профиле специалиста.
  • При указании наценки
  • Вы можете не указывать наценку, если в профилях специалистов вы храните ставки продажи.

Ваш клиент увидит поданные заявки, а также автоматически сформированное CV и сможет ответить статусами:

  • «Отклонить»
  • «Прособеседовать»
  • «Отложить»
  • «В работе»
  • вернуть в начальный статус «Предложен»

В свою очередь, вам будет доступна возможность:

  • удалить специалиста из заявки (автоматически созданные назначения при этом сохраняются)
  • отменить предложение, таким образом специалист останется в списке, но его редактирование статуса для клиента будет заблокировано (если клиент поставит статус «Принят» или в «Работе», то удалить специалиста из заявки будет невозможно).

 

 

! Видимость бюджетов.

Бюджеты и ставки будут видны только аккаунтам клиента, имеющим «Финансовый» и выше уровень доступа, ресурсный уровень доступа будет видеть только предложения и CV.

 

Инструкция поиск проектов